Опыт работы |
Банк ВТБ24 (ПАО) (5 лет 8мес.)
август 2013г. – октябрь 2017г. – Главный специалист Группы кредитного анализа Отдела ипотечного кредитования.
Должностные обязанности :
- Проведение комплексной оценки платеже- и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков Банка, оценки вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками;
- Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга;
- Принятие решений о возможности предоставления ипотечных кредитов в рамках предоставленных полномочий;
- Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, анализ хозяйственной деятельности предприятия в случае, если заемщик – владелец бизнеса;
- Составление управленческой отчетности компаний /Группы связанных заемщиков;
- Проверка комплектности и анализ документов по объекту недвижимости, предполагаемому в качестве предмета залога;
- Андеррайтинг предмета ипотеки;
-Формирование мотивированного заключения о возможности заключения ипотечной сделки;
- Курирование работы новых сотрудников офиса, контроль повышения уровня профессиональных знаний и навыков работников подразделения;
- Исполнение обязанностей начальника отдела ипотечного кредитования в случае его отсутствия.
февраль 2012 – август 2013г. Ведущий менеджер по работе с клиентами Группы продаж ипотечных продуктов Отдела ипотечного кредитования.
Должностные обязанности:
- Организация продаж ипотечных кредитных продуктов действующим и потенциальным клиентам: (назначение и проведение встреч с потенциальными заемщиками; консультирование клиентов; приём и анализ документов от заемщика/поручителей для оформления ипотечного кредита; предварительный андеррайтинг заемщика/поручителей);
- Увеличение объемов продаж ипотечных кредитных продуктов (участие в проведении специализированных мероприятий в целях расширения клиентской базы, взаимодействие с партнерским каналом);
- Осуществление взаимодействия с основными контрагентами Банка (координация взаимодействия заемщика со страховыми и оценочными компаниями);
- Проведение переговоров с участниками сделки и подготовка документации к заключению ипотечной сделки;
- Обучение и курирование работы новых сотрудников отдела.
КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (2 года)
июль 2011г. – февраль 2012г. Ведущий менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности :
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Активное привлечение клиентов, оформление продаж продуктов Банка с использованием всех каналов продаж;
- Работа с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе жалобами и возражениями);
- Замещение Руководителя Кредитно-кассового офиса Банка во время его отсутствия.
- Проверка качества Клиентских досье (кредиты, карты, депозиты);
- Открытие, закрытие и сдача под охрану хранилища ценностей совместно с другим должностным лицом, ответственным за сохранность ценностей;
- Сверка соответствия фактического наличия денежной наличности в операционной кассе с данными бухгалтерского учета и Книги хранилища ценностей;
- Предоставление текущей оперативной отчетности руководству и отчетов по запросу;
- Работа с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе жалобами и возражениями);
- Курирование деятельности новых сотрудников, консультация по рабочим вопросам работающих сотрудников;
- Выполнение поручений Руководителя по организации рабочих процессов.
апрель 2011г. – июль 2011г. - Ведущий менеджер по операционной деятельности
Должностные обязанности :
- Осуществление руководства кассой, обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на кассовых работников;
- Осуществление контроля соблюдения кассовыми работниками законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов по вопросам организации кассовой работы и обеспечения сохранности ценностей.
- Замещение Руководителя Кредитно-кассового офиса Банка во время его отсутствия.
- Проверка качества Клиентских досье (кредиты, карты, депозиты);
- Активные продажи продуктов Банка с использованием всех каналов продаж, предоставление текущей и оперативной отчетности;
- Курирование деятельности новых сотрудников, консультация по рабочим вопросам работающих сотрудников;
- Выполнение поручений Руководителя по организации рабочих процессов в подотчетном отделении Банка.
февраль 2011г. – апрель 2011г. – Старший менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности :
- Обслуживание частных клиентов в ККО банка;
- Консультирование и продажа розничных банковских продуктов, обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов;
- Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
- Ведение регулярной отчетности, составление реестров;
- Выполнение планов продаж банковских продуктов;
- Обучение и развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами.
февраль 2010г. – февраль 2011г. – Менеджер по работе с клиентами.
Должностные обязанности :
- Обслуживание частных клиентов в ККО банка;
- Консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
- Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
- Ведение регулярной отчетности, составление реестров. |
Профессиональные навыки и знания |
Кредитный анализ. Ипотечное кредитование. Розничное кредитование. Опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Outlook, Internet), уверенный пользователь офисной техники, наличие водительских прав категории В. |
Комментарий к резюме |
Если моя кандидатура заинтересует Вас, то я обязуюсь ликвидировать пробелы в образовании и профессиональных навыках, буду стремиться постоянно, повышать свою квалификацию, надеюсь, что с Вашей стороны смогу получить помощь, и ваши работники также поделятся со мной опытом работы. Своей деятельностью буду способствовать процветанию вашей организации. |