Опыт работы |
Июль 2014- по настоящее время
Работа связана с осуществлением контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, подтверждение достоверности данных бухгалтерского учета, анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия и т.д. Разработка локальных нормативных актов.
Апрель 2009 — май 2014
Занимаемая должность - Главный бухгалтер, директор магазина
Сфера деятельности - оптово-розничная торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме трех юридических лиц . Совмещение режимов УСНО, ЕНВД. Обмен данными: 1С Торговля и склад , 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры. Сдача отчетности через "Контур-Экстерн". Полный кадровый документооборот.
Обеспечение бесперебойной работы магазина, организация и управление работой персонала (25 человек), контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, решение кадровых вопросов, прием товара, учет движения товара, проверка кассовой дисциплины, проведение инвентаризации, ведение документации.
Апрель 2006 — апрель 2009
Занимаемая должность - Заместитель главного бухгалтера
Сфера деятельности - строительство, санаторно-курортная деятельность.
Ведение бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, ЕНВД:учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей, расчёты с подотчётными лицами,расчеты с поставщиками и заказчиками,
расчёт НДС и составление деклараций
ведение книги покупок и книги продаж
проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам, разработка учётной политики
анализ хозяйственно-финансовой деятельности
представление интересов предприятия в налоговых органах, руководство коллективом из четырех человек.
Ноябрь 2003 — апрель 2006
Занимаемая должность - главный бухгалтер
Сфера деятельности - строительство
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по общей системе налогообложения :
учет ТМЦ, учет основных средств и НМА;
расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками;
расчет заработной платы;
составление налоговой отчетности, и расчётов по ЕСН, ПФР и ФСС; разработка учетной политики, локальных нормативных актов.
Кадровый документооборот. |
Профессиональные навыки и знания |
Высшее образование. Опыт работы 20 лет. Знание Налогового, Трудового, Гражданского Кодексов, РСБУ. Опытный пользователь ПК: 1С версия 7.7,8.2, 8.3 (БП,УТ, ЗиК), "Гарант", "Консультант+", "Клиент-Банк", "Контур Экстерн" и пр. Опыт в ведении бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц одновременно. Восстановление бухгалтерского учета. |
Дополнительные сведения |
В настоящий момент трудоустроена, ищу работу со свободным графиком либо удаленно, посещение офиса возможно в субботу, воскресенье, либо в будние дни после 18-00. Возможно выполнение разовой работы (восстановление учета, формирование и сдача отчетности, проверка состояния бухгалтерского и налогового учета и т.п.).
Энергичная, целеустремленная, быстро обучаюсь новому, нацелена на результат, не конфликтная.
Есть автомобиль. |