Размещено 23 мая 2017
по договоренности
Пилот вертолёта
ФИО: Владимир Сотников
Дата рождения: 13 октября 1970 (53 года)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Краснодар (показать на карте)
Мобильный телефон: +79181326230
E-mail: pilot43@yandex.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Высшее. 1991г. Уфимское ВВАУЛ |
Дополнительное образование |
2002г апрель-август курсы повышения квалификации по специальности «Прикладная информатика» в РГСУ г.Ростов-на-Дону |
Владение иностранными языками |
Английский, немецкий - базовый, технический. |
Опыт работы |
1991 – 2002г. Служба в ВВС России. 1991-1995 второй пилот Ми-6. 1995-2002 второй пилот Ми-26т. |
Профессиональные навыки и знания |
Общий налёт на всех типах вертолётов 1450 часов. Налёт на R44 – более 250ч. в их числе полёты днём и ночью по маршруту, посадки на лесные площадки ограниченных размеров, площадки в населённых пунктах, посадки с выключенным двигателем, полеты в горной местности и над морем, в Московской зоне, маршрутные перелёты протяжённостью свыше 1 500 км, полёты и посадки с отказами гидросистемы , говернёра и т.д. |
Дополнительные сведения |
Коммуникабелен, могу работать самостоятельно и в коллективе, хладнокровен, в сложных ситуациях действую спокойно и грамотно, соблюдаю требования РЛЭ и документов регламентирующих лётную работу. Дисциплинирован, вежлив, обладаю чувством юмора и такта. Эрудирован. Имею большой опыт полётов в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском крае, в Крыму, в республиках Северного Кавказа, в горной местности и над морем. Имею устойчивые навыки и опыт пилотирования по приборам днём и ночью. Летать люблю и умею, к полётам готовлюсь тщательно. Имею опыт маршрутных полётов, самостоятельного оформления и подачи планов полётов, планирования маршрутов, взаимодействия с органами управления воздушным движением. Выполнял полёты на R-44 по маршрутам Адлер – Москва, Краснодар – Брянск. Основной приоритет – безопасность. Хорошо разбираюсь в авиационной технике. Знаю конструкцию и технические особенности вертолёта и могу самостоятельно его обслуживать в отрыве от основного места базирования. Знаю РЛЭ вертолётов ЕС-130, R-66, Bell-407GX. На EC-130 и R-66 выполнял ознакомительные полёты. Налёт на Bell-427 -20 часов. Лётных инцидентов и предпосылок к ним не имел |